откровение недели от Нарциссы Малфой: "Я на свидания так не собираюсь, как на шашлыки."

Двойная потеря

пост недели

Wilhelmina Gamp
Равенкловцы сохраняли нейтралитет. Как и во времена Темного Лорда, так и в этот год. Воронята провели массовую лекцию по равенству между чистокровными и магглокровными, особо подчеркивая, что они слишком маленькие (по влиянию) для политики. Со слизеринцами многих студентов из Райвенкло связывало кровное родство (во многом спасибо Блэкам, конечно). Зато Хаффлпафф и (что неприятно) Гриффиндор как с цепи сорвались. Возможно, как раз из-за большого количества новых учеников. Студенты младших курсов снова вернулись к привычке передвигаться группками — так меньше страшно. Но Вильгемина сейчас была одна. И она надеялась как можно быстрее добраться до места назначения.

Рассвет Новой Эры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рассвет Новой Эры » Партнерство » Wonders of the world


Wonders of the world

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/etEmJWw.png

0

2

Quentin Beck
marvel

квентин бек\э | мистерио, марвел

https://i.ibb.co/j48W4bN/image.png
jake gyllenhaal

изначально здесь должна была быть понтовая подборка гиф изображений. но что-то пошло не так. . . смотри, щеночки!
или почему это было так просто налить в уши паркера лапши

так вот. kto by mog podumat’. у нас с тобой сложные отношения. то есть ну, правильней сказать, у нас с тобой их нет вообще никаких. просто сложилось все как-то. не так. паркер купился, поверил, в истинность намерений, и весь такой — такой. а квентин его просто использовал, и даже ладно бы просто. сказать по дороге, что, ну, знаешь, ты вообще неплох, но прости, коалиции, идеалы, давай я расскажу какая тварь твой кумир, а тебя убью. понимаешь, после этого дэдпул — резко начинает казаться святым. дружба_почти_наставничество_ложь. это было немного больно. много. верить, а потом разбивать свои эдельвейсы — трагично и печально.

наверное, из тех, кого старк нарочно или ненарочно обидел, можно было бы заселять целый город, а еще с десяток лет, и планету. собственную коалицию они создали, впрочем, и без этого. и ты, квентин бек — отличная иллюстрация этой самой коалиции. а еще, я вот что скажу, мстить старку — это уже чертов мейнстрим. иллюзии. иллюзии, черт подери. \звуки\ мне сложно писать эту заявку связно, без желания жестикулировать и возмущаться. но, возможно, три часа ночи тоже играют свою роль.

мы говорим, что старк выжил, что хэппи энд и все красиво уложилось, но я думаю, что можно намутить что-то по мотивам, где слухи о его тяжелом состоянии могли просочиться, где все говорят, что все хорошо _но_мы_же_понимаем. где это сложилось хорошей мотивацией для того, чтобы замотивировать квентина на громкие выступления. я думаю, что если тони появится, то это можно будет уточнить еще раз, обсудить, были ли очки шехерезады настроены на меня или это все слухи, но ты и без них нахимичил громко, красиво и что-то украл — придумаем.

в теории, и очки можно красиво обосновать, учитывая, что старк подвис в коме. да и те самые обязательные школьные экскурсии, примиряющие с пятью годами, которые никто не отменял; а какая-то мотивация для того, чтобы я не бегал вокруг палаты старка неотрывно, присутствовать должна.

в общем ы. хочу квентина. хочу того супергероязлодея, которому я дал имя! :’DD мы придумаем способ тебя уползти, хоть элементарно не до смерти застрелил, а от щита ты ушел, хоть и вовсе переиграть концовку. да даже комиксы, в нашем распоряжении.


важно знать:

приходи. я хочу красивого стекла и растоптанных эдельвейсов.
и тот паттерн «я в тебя поверил, а ты». драматичная музыка на плане.

я отлично пишу с заглавными буквами, без первого лица круче, чем с первым; я отлично подстраиваюсь под соигрока и ни к чему не предвзят. приходи, со мной будет весело.

ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА

\потом заменить на фандомное

например

— Папа, папа, можно я буду супергероем? — Конечно, только ешь много каши, не водись с незнакомыми мужчинами и не отвечай согласием на сомнительные предложения.

Основная проблема 21-ого века заключалась в том, что про супергероев была куча комиксов, немало мультфильмов и неплохая подборка в кинематографе, но ни один из них не отвечал на вопрос и не давал инструкцию к тому, как стать супергероем. 
Ладно, вероятно, в эту «основную» проблему еще пытался затесаться и тот факт, что исключая конвенты, фестивали и фандомные ивенты, супергероев просто не существовало. Это делало грустно, печально, и Бэтмобиль был исключительно собранным конструктором, стоящим на полке после четырнадцатого дня рождения, но никак не рабочим девайсом. И даже не то, чтобы списанным в полном соотношении с оригинала, по причине отсутствия доказанных фактов его существования. Ладно, это даже можно уточнить как полностью доказанные факты всего обратного.

Стайлз не то, чтобы грустил, скорее свято верил, и до сих пор утверждал, что супергерои существуют, и определенно прилетят их спасать, утверждал, активно жестикулировал и искренне возмущался, когда ему пытались возразить, но вообще, да, не то, чтобы сильно верил. Это как Санта Клаус и его существование – ты понимаешь, что под елку или в носок тебе кладет подарки отец, но все равно стоически защищаешь его существование, как только взрослеешь достаточно, чтобы перестать цепляться за то, что тебе семь лет и ты обалдеть какой взрослый. А в детстве поддерживаешь сказку для того, чтобы отец верил, что дарит тебе то самое чудо. В детстве в их с отцом жизнь порой пыталась затесаться отчетливая недостаточность чудес. Недостаточность чудес в крови — звучит как диагноз.

Но да, супергерои. Если приглядеться к фактам, то да, вампиры, друиды, оборотни и чистый zero в количестве знакомых или хотя бы просто существующих супергероев. Да даже суперзлодеев. Тяга Стайлза к Сверхъестественному немного утихомиривается на положительной ноте, где Скотт становится оборотнем, Бейкон Хиллс оказывается эпицентром всего непонятного, но это не отменяет еще одного трагичного факта, того самого, что несмотря на всю подборку всякой сверхъестественной фигни, лето складывалось бесконечно скучным. Будто тоже решило устроить себе каникулы, и, с одной стороны, это отличный и чудесный факт, во славу всеобщей безопасности и все такое, а с другой. С другой, Скотт смотался с Эллисон в короткое путешествие, а Стайлз откровенно скучал. Скучал и беспардонно провисал в фандомных чатах, потому что играть в приставку одному — тоже менее интересно, чем на пару с кем-то. Разумеется, он рад за Скотта, разумеется, он рад за них с Эллисон, и даже когда-нибудь смирится на все сто — в смысле он почти уже и так — что лучший друг теперь не доступен 24 на семь, а счастливый обладатель личной жизни. А Стайлз счастливый друг счастливого обладателя. В общем, не спивается с горя Стайлз чисто потому, что у него есть интернет.

В интернете как всегда происходит какая-то ересь, и Стайлз уже полчаса как выключает компьютер [просто закрыть крышку, Стайлз] и дует спать, но цепляется взглядом за объявление и цепляется еще раз. Стайлз решает протянуть руку помощи, и тянется к мышке, чтобы щелкнуть на иконку приват сообщений — едва успевает, потому что сейчас обсуждают премьеру нового фильма, и сообщение  очень быстро скатывается под скролл, который не каждый полезет читать.

Хей-хей, ты бы хотя бы штат поставил, тебе же сейчас придет тысяча предложений И ВСЕ на другом конце Америки, серьезно, это называется закон подлости.

А еще это может быть и не Америка вовсе, огромный мир, открывающийся тебе с просторов всемирной паутины. Черт, а это уже звучит как пропаганда интернет-зависимости… хотя, что поделать, если интернет, он такой и есть. Вступительное «чувак», Стайлз все-таки трет, чтобы казаться более сознательным, и пропагандирует оптимизм. А вообще, он уже показывает себя как элитного помощника, который подсказывает важные вещи. Кстати про подсказки.

И да, это чат по комиксам, серьезно, спасение мира — клевый так, но его же зафлудят за секунду.

Справедливости ради — успешно уже. Но anyways.

А в чем заключается заключается спасение мира? Возрастные ограничения?


Пальцы Стайлза сначала лезут набирать сообщение, под аккомпанемент врожденного любопытства, а уже потом включается мозг и задает закономерные вопросы. В любом случае, он еще ни на что не подписывается, просто спрашивает, просто интересно, его же не собираются вычислять по айпи и принуждать к неизвестной работе, в самом деле. А Стайлз вовсе не покупается на хэштеги еда и спасение мира. В конце концов, будь там _фастфуд _молочные_коктейли _ спасение мира — работало бы круче.

0

3

ned leeds
marvel

нэд\е лидс, марвел

https://66.media.tumblr.com/9608084cadee3239820b7d390ec16f15/tumblr_inline_ptxiyoidAN1rdcd4h_1280.gif
jacob batalon или хоть комиксы\хоть кто

лучший друг — это просто невероятно несказанно важно. и то, что я теперь стажируюсь у старка, проебываюсь как тварь распадаюсь на пять лет, ой ничего не значит. мы все еще чертовски классные. мы все еще чертовски важные друг для друга. нед, чувак, я тебя так люблю. черт, не в том смысле, но ты же все понимаешь. я хотел написать, что мы созданы друг для друга, но это тоже как-то плохо звучит.

мы с тобой новые бэтмен и робин, или альфред, или я не знаю. мы с тобой собираем звезду смерти, на которой полетим в космос (черт, я, действительно, туда улетал, в а у. вау). мы с тобой едим мороженное и обсуждаем девчонок и комиксы. комиксы больше, но да какая разница.

ты же помнишь, что у каждого серьезного супер-героя был помощник и правая рука? и вот, и ты — самый лучший из них. как стивен и баки как тони и ээ пеппер или хэппи. чувак, просто приходи, мы с тобой намутим и аушек, и поигрового, и нарисуем комиксы с твоим участием, я слышал, что капитан америка отлично рисует.

приходи.


важно знать:

приходи, надо же мне с кем-то спасать миры, останавливать нашествия и собирать имперский десантный корабль. ну и кто-то же должен лажать и упоминать спайдер-мена не в тему. любые посты, любые гештальты. я пишу и с заглавными, и без, с оформлениями и без - хорошо подстраиваюсь под что бы там ни было. мне комфортно в 3-5 к. символов, но больше тоже можно, и меньше можно, ой ну. нэд, заходи, мы устроим невероятно классные штуки. обещаю!

ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА

хочу пост за паркера, а его еще нет. но, друг, если ты читаешь эту заявку и хочешь пост, то дуй в гостевую\лс, я все пришлю покажу.

0

4

Упрощенный прием для персонажей "Век дракона"
https://i.imgur.com/adkwtmz.gif
—            —
     
Упрощенный прием с 21.07 по 27.07!
       
Погрузись в мир фэнтези, стань спасителем мира от порождений тьмы. Найди своих соратников и выполняй задания любой сложности. Средневековый мир ожидает своих героев, выбери свою предысторию и вперед покорять просторы предложенной тебе истории. Придумай свой сюжет и плети интриги. Упрощенный шаблон и плюшки от амс обеспечены..

   
—            —

0

5

isabelle lightwood
shadowhunters: the mortal instrume

изабель лайтвуд, сумеречные охотники

https://i.imgur.com/zUGVKbz.gif https://i.imgur.com/CSD4wrp.gif
emeraude toubia

[indent]  изабель. маленькая девочка со смешными косичками, что тянула ко мне ручки и просила: "покатай, алек" {и никто на всем белом свете и не знает, что алеком я стал только благодаря тебе! эта наша с тобой первая тайна (но далеко не последняя), да, милая моя, сестрица?!}.
[indent]  изабель. ершистая девочка-подросток с острым язычком и не менее хлестким хлыстом, что кольцами оборачиваться стал вокруг твоей руки так рано {но сумеречным охотникам детства отмеряно всего н и ч е г о}.
[indent]  изабель. так быстро повзрослевшая. такая опасно-красивая и свободолюбивая. ты же знаешь, что я всегда буду тем, кто станет утирать твои слезы и ловить улыбки, чтоб хранить их в памяти своей о той самой девчушке, которая больше не кричит мне вслед: "не уходи, братик!", потому, что следует теперь уже по левую руку от меня.
[indent]  изабель. влюбляющаяся стремительно, ныряющая всегда в омут с головой самой и так же скоропалительно сгорающая. знаешь ли ты, как болит за тебя у меня сердце, когда ты {словно бы украдкой! но на правде н е т! никогда нет!} сбегаешь к благому двору, чтобы растворяться в тех слабостях // радостях, которые я себе никогда не мог дозволить. знаешь ли ты, как я боюсь за тебя? как боюсь, что однажды ты можешь и не вернуться.
изабель. моя отрада и гордость. я научился любить тебя и гордиться тобою за наших родителей. я научился принимать как должное, то какая ты у меня н е в е р о я т н а я. то, насколько ты сильная, смелая, отчаянная, яркая, любящая, преданная.


важно знать:

► я не умею и не люблю в заявки, уж прошу простить меня за этот изъян, но это уж точно не означает, что я не окружу изабель всей заботой и любовью, на которую только может быть способен старший брат. я безумно люблю именно сериальную иззи. такую яркую, такую добросердечную, сострадательную и сильную духом. мы играем несколько не по канону, ну как несколько, совсем не... потому, что я в кое-то веки собираюсь связать свою жизнь не с бруклинским магом, а с сумеречной охотницей и твоей подругой и отчаянно хочу верить в то, что ты меня поддержишь в моем выборе.
► пишу в среднем от 5к и до конца вдохновения и вполне способен подстраиваться под партнера. крейсерской скорости в написании постов требовать уж точно не стану, одного поста в неделю, а то и в две для меня вполне будет достаточно!
► я открыт к диалогам и обязательно дам все средства личной связи после регистрации.
► ну и напоследок, давайте уважать друг друга и вне форума, и если вы по какой-либо причине решите покинуть проект, то найдите минутку и чирканите мне об этом пару слов лично.

ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА

https://66.media.tumblr.com/e80a8af3e1e5cf3a6f1245b93e53a5e0/tumblr_o7jxr8oHnD1qivzmmo4_250.gif  https://66.media.tumblr.com/7a4e99823fecac7430277d25409b0ac2/tumblr_o7jxr8oHnD1qivzmmo1_250.gif


Если я уйду, то не навсегда. Ты мне только верь - это я прошу тебя.
Я боюсь сказать, ты - любовь моя. Я вечно буду ждать тебя!


[indent] клэри фрей — одна на миллион такая: раздражающая до озноба по коже; до закатывания глаз, до дергающегося кадыка; до нескончаемого желания убраться от неё как можно подальше; просто потому, что с ней рядом - н е в ы н о с и м о.
[indent] клэри фрей — одна на миллион причина, по которой всегда цельная натура алека лайтвуда грозится распасться на сотни мириады осколков микроскопических, что будут застревать в капиллярах, венах да артериях, причиняя мучительную, нескончаемую агонию, сводящую его с ума.
[indent] клэри фрей — одна на миллион секунда его сна, из которого сумеречному охотнику, хотелось бы выбраться, да не можется, ибо быть может, но не хочется: он и сам этого не знает // не хочет знать; он живет разумом, но не сердцем, зачастую... и ошибается быть может не лучше, чем любой примитивный.
[indent] клэри фрей — одна единственная [тут уж не до миллионов], кто вроде бы всегда стоит между ним и джейсом, только почему-то кажется вдруг, что все с точностью да наоборот, потому, что это вейланд стоит между ним: алеком лайтвудом и этой зудящей, раздражающей девицей, которую хочется убить, но еще больше прижать к себе, зарыться руками в рыжих волосах и узнать так ли сладки её губы на вкус, как ему снилось этой {и десятками других} ночью.

[indent] он много чего знает о д о л г е и ответственности. он - старший сын своих родителей, он всегда был тем, на кого всегда возлагались те самые пресловутые - б о л ь ш и е_н а д е ж д ы. он не имеет права на собственное счастье {никогда и не имел! - "мы лайтвуды, мы разбиваем носы и живем с последствиями" - я помню, мама, мне никогда не забыть твоих уроков!} // и он делает то, что от него требуется, запирая собственное нежное нутро, как можно дальше // туда куда никому не добраться // отключает эмоции, без которых проще // которые только мешают. и плевать на то, что в институте никто и не верит в их с лидией внезапную л ю б о в ь. ему нужен институт, ей нужен статус, они друг другу ничего не должны. так будет правильно. так будет верно. а алек старается не думать о магнусе, в чьих глазах боли поселилось немеряно, когда бруклинский маг узнал, что лайтвуд не отступится, что сделает только так // именно так, как от него требует его д о л г. а алек старается не встречаться глазами больше необходимого с клэри фрей, просто потому, что не уверен, что тогда окончательно не сломается // не разобьется полностью так, что не с о б р а т ь уже будет никогда_ни за что.

[indent] он знает, что этого решения его собственного никто и не может понять, сколько бы не пытался. ни джейс, ни иззи. но они оба рядом. потому, что так было всегда. они оба принимают его выбор и готовы вместе с ним разбираться с последствиями и алек мелочно думает о том, что если б не эта вот поддержка, он и не смог бы сделать то, что д о л ж н о. он и не исправляется на самом деле. потому, что есть треклятый магнус, смотрящий так испытывающе в его глаза, не говорящий ни слова, да магу этого и не нужно, и лайтвуд хватается за него, как за спасительную соломинку, бросается к нему, и целует впервые так заполошено и сладко, чтобы после краем взгляда отследить, как фрэй покидает зал, а после и сам институт, и не может... свершив уже одно деяние эгоистичное, отказаться и от второго тоже. снежный ком завсегда становится лавиной, и алек буквально слышит гул в ушах собственных, который заставляет его отпрянуть от мага, как можно дальше, виновато коснуться его щеки пальцами своими длинными и отвести взгляд, уперев его в хлопнувшие за клэри двери, сжимая руки в кулаки.

[indent] - мне нужно идти, - шепчет он, убирая руки с лацканов пиджака бейна, хотя бы себе прямо сейчас чтобы признаться, что должен был сминать в том поцелуе требовательном совсем другие губы рыжей невыносимой, что сбежала от него прочь в мглу ночную. - мне правда нужно идти, - загнанно, испуганно. и магнус вовсе не заслуживает всего этого дерьма, уж точно не заслуживает, но и оставаться прямо здесь и сейчас, с ним, когда она где-то там, в огромном этом городе он тоже не в силах. - мне очень жаль. прости меня, если сможешь, я не должен был так делать, - алек касается губами щеки магнуса, и не позволяет себе смотреть на парабатая {который едва ли сможет его простить или понять; не в этот раз так уж точно!}, что стоит позади него, уверенный в том, что он - алек счастье свое в руках бруклинского мага обрести способен {что ж так отчаянно и сам алек никогда еще не ошибался // не то, что все остальные, что думают, что он свершает в глазах сумеречных охотников ужасный мезальянс, и чтоб они сказали, если бы это клэри стояла на месте магнуса, что если бы она сделала это // но фэрдчайл предпочла сбежать, а лайтвуд не может не бежать следом}. не может взглянуть и на младшую сестру, которая наверняка горда им, тем, что он боролся за себя и свои чувства к магнусу {и их наличие вовсе свести на нет никак не получается, если уж честно, просто те другие // не прошенные и не званные прямо сейчас куда сильнее и влекут за собою на улицы темные, туда, куда сбежала одна невозможная и раздражающая особа, которой едва ли с ним будет х о р о ш о!}. сбегает оставляя после себя слишком много вопросов, и ни единого ответа. все так же облаченный в смокинг собственный свадебный. сбегает за той, которая принесла в его жизнь лишь череду разладов.

[indent] он находит её // не может не найти. словно связанный с ней узами теми, что определению нормальному // естественному не подлежат и не смогут никогда. и сумеречный охотник известным всем и вся своей выдержкой, впервые в жизни действительно по-настоящему боится. не смерти от  рук [щупалец или чего либо еще] демона // не предательства со стороны джейса [который может выбрать не лайтвудов; это до сих пор пугает алека и спать ночами не дает; вдруг его брат, его лучший друг, его парабатай от него отвернется] // и уж точно не неодобрения со стороны родителей [эта чаша ими с изабеллой уже испита годами до дна]. нет, алека лайтвуда сейчас терзает совсем другой страх: он боится, что вдохнув её аромат, он потеряет те последние остатки самоконтроля, которые у него есть, когда она не рядом. но клэри фрей не даст спуску алеку лайтвуду. только не она и только не ему.  ему бы нужно было вернуться в институт, не начинать то, что по определению не может закончиться чем-то правильным, уколоть её в очередной раз издевкой. потому, что правда жизни такова: она не для него // он не для неё. да и вообще, у него есть магнус [они ведь теперь вроде как встречаются, разве нет?!]. но, стоит признать: алек лайтвуд слаб по части клэри фрей. потому, что он знает, что будет дальше. и это вовсе не то, что от него могут ожидать все те, кто его знают. все, кроме клэри фрей. и правда в том, что он уже не принадлежит ни себе, ни магнуса, ни джейсу. и это одновременно худшее и лучшее, что может случится с таким, как алек лайтвуд. потому, что он знает: она не уйдет // он не сможет отвернуться. она с ним может себе позволить быть сильной. и это тоже пугает. она его пугает. до нервной дрожи // до паники // до озноба. его пугает маленькая девочка с глазами зелеными, подобными огромным изумрудам на любимой колье его матери. его пугает эта девочка, потому, что в отличие от него самого: она-то уж точно знает зачем она здесь.

[indent] - я не знаю, что я здесь делаю, - признается честно, не притрагиваясь даже, и не пытаясь это расстояние в два шага между ними сократить до минимума. а после добавляет жестко, потому, что молчать больше не в силах. - ты могла бы сказать мне, знаешь, - криво улыбается. они оба сейчас явно не вписываются в эту темную подворотню: она в своем струящемся до пола платье невероятном, что подчеркивает рыжину её волос, да он в своем белом пиджаке. да и куда они вдвоем вообще могли бы вписаться?! как будто это что-то изменило бы? но признайся, да - и з м е н и л о бы всё!

  [indent] "эмоции только мешают" — помнишь сам ей это твердил без устали, когда начал тренировать "маленькую девочку", раз за разом поражаясь тому, с какой легкостью она умудряется адаптироваться к твоему миру, хоть её для тебя всегда оставался чужим. но твои собственные слишком восприимчивы сейчас, не так ли, александр лайтвуд, когда она так близко, что по крупице // по одной тонкой ниточке вытягивает все их из тебя просто только тем фактом, что остается рядом // не уходит, не плачет // просто смотрит на тебя так, что видит, кажется всего насквозь словно обладая рентгеновским зрением, препарируя тем временем не столь тело, сколь твою и без того истерзанную ею же самой душу. и тебе так хочется снова прокричать, чтобы оставила тебя в покое [дала тебе возможность снова стать тем самым алеком лайтвудом, которым ты был до вашей первой встречи, мучимый собственной любовью к парабатаю, которая теперь отчего-то кажется лишь бредовым вымыслом и не более того]. хочется сказать о том, что ты не просил этого // что у тебя все должно было бы быть иначе: в любом случае твоя жизнь была бы куда проще и легче [может просто не лучше], если бы её не было в твоей жизни. если бы не стояла, как прежде напротив, смеряя тебя своим болезненным этим взглядом, который открывает тебе куда больше, чем ты позволить себе можешь принять. почему ты не можешь уйти, охотник сумеречный? почему, лайтвуд? почему она срывает на живую с тебя кусок за куском остатки твоего самообладания? почему она [одна единственная на всем белом свете], кто может выжигать на твоей коже взглядом лишь простым ожоги не стираемые и не излечимые. тебе бы впору хоть бы зажмуриться, но ты не отказываешь себе в слабости // сладости просто видеть украдкой, как мерцают её зеленые глаза в отсветах ночных фонарей. ты слишком слаб с ней. с кем угодно можешь быть сильным, но не с ней. не получается, ведь так, александр? у тебя не получается снова затиснуть себя в кокон степенного // взрослого и разумного сумеречного охотника. не тогда, когда она так близко.

[indent] просто протяни руку и коснешься: представь себе на секунду хоть каков на ощупь этот бархат алебастровой кожи под твоими пальцами. просто шагни вперед и она окажется в твоих руках. она будет в твоих объятиях. и вот именно это-то и пугает тебя. твои чувства зашкаливающие // эмоции твои не поддающиеся логическому никакому объяснению. с ней ты сам себя снова и снова теряешь и не имеешь никакого понятия, как обрести вновь. потому, что она моргенштерн. потому, что она запретна для тебя. потому, что она совсем не такая. она — пришлая, примитивная, маленькая девочка. у тебя наготове есть десятки таких вот описаний, которыми ты готов её оплести, но не в силах. не сегодня. ни когда есть только вы и ночной нью-йорк, который готов сохранить любую вашу тайну за семью нерушимыми печатями. потому, что как бы там ни было: она нашла тебя. единственная нашла. и она не ушла. все еще здесь. все еще смотрит на тебя и на ресницах этих длинных мерцают невыплаканные слезы [тебе бы пальцами своими точенными длинными их коснуться, что ощутить тактильно их мягкость и смахнуть влагу эту, которой лишь ты один виной]. и ты не можешь этого вновь произнести, тебе отказывает твое же собственное тело: ты не способен от неё прямо сейчас здесь и сейчас отказаться. хочешь ли вообще этого, лайтвуд? хочешь ли всю жизнь прожить свою без неё? и какой будет та жизнь? просто закрой глаза, алек и представь: у тебя ведь будет тогда твой бруклинский маг, который вполне может оказаться способным на то, чтобы сделать тебя "почти что" счастливым. у тебя будет другая совсем жизнь, в которой ты с ней случайно [намного реже, чем следовало бы] будешь сталкиваться в коридорах университета, чтобы просто поздороваться. ты будешь жить, "почти" как следует. почти // почти // почти... но никогда не так, как мог бы, если бы только себе позволил чуть больше сегодня. отпустить бы себя самого на волю вольную: разрешить бы себе: чувствовать, жить на полную, не просто, как охотнику, а как простому молодому парню, жаль ты не простой, и не обычный. у тебя никогда не было такой возможности и сейчас ты, как и прежде цепляешься ногтями отчаянно за свое прошлое // за алека лайтвуда, которым был до знакомства с ней. — почему я не могу отпустить тебя, фрей? — чрезмерно резко срывается с губ твоих ответ этот скользящий, чтобы ударить по ней и срикошетить по тебе самому. лжешь, когда ты научился так искренне лгать, алек? когда ты стал настолько нестабильным в эмоциональном плане? можешь дать ответ и сам себе его даешь: она научила тебя жить чувствами своими, не отрицая их наличие. и эти самые чувства сейчас слишком сильны, они  завладевают всем тобой и ты не в силах более с ними бороться. не можешь этого сделать, как бы не рвался прочь, знаешь, что останешься здесь: с ней.

0

6

Petyr Baelish
A Song of Ice and Fire

петир бейлиш, песнь льда и огня

https://i.imgur.com/B7MkjfZm.gif
aidan gillen

У тебя, Мизинец, не было ни громких имён в родословной, ни обширных земель, ни богатств. Маленький клочок бесплодной земли  - вот и всё наследство. Всего, чего ты добился, ты добился сам.
Умом. Хитростью. Талантом.
Знанием правил игры, и мастерством применять эти знания на практике.
Воспитанник лорда Хостера Талли, который полюбил его старшую дочь Кейтлин, мою мать, но был отвергнут ею. Мать никогда не выдали бы замуж за бедного юношу с каменистых Перстов, да и она, будем честны, тебя не любила. Ты увидел её только спустя много лет. Лорд над монетой, владелец популярного борделя, приносящего приличный доход – ты предстал перед ней более влиятельным человеком, чем был во время вашей последней встречи.
Но помогло ли это спустя столько лет добиться её взаимности? Нет.
Я очень похожа на мою мать в молодости. Ведь из-за этого твоё внимание ко мне приобрело такую окраску, не правда ли, лорд Бейлиш?
Благодаря Войне Пяти Королей, во твоими стараниями во многом начавшейся (но кто знает об этом?) ты смог добиться большей власти. Лорд Харренхола.  Верховный лорд Трезубца. Лорд-Протектор Долины Аррен. Но ведь твои амбиции на этом не остановятся, ведь так? Ты же желаешь подняться так высоко, как только можно, не правда ли?
Как бы ты, Мизинец, не заверял меня в своих добрых чувствах, каким бы взглядом ты не смотрел на меня, как не пытался поцеловать - всё равно ты выдаешь меня замуж за Рамси. Прекрасно зная, что он из себя представляет.
Если ты думал, что после этого я продолжу подчиняться тебе, то ты глубоко ошибаешься. Да, ты помог нам с Джоном вернуть Винтерфелл, и мне сложно об этом забыть.
Но и Рамси я тебе тоже никогда не забуду.
Ты опять пытаешься играть мной. Намекаешь, что мои права на Север весомее, чем у Джона. Говоришь, что устроить мой брак с Юным Грифом, внезапно объявившимся Таргариеном, будет отличной идеей.
Но и о Рамси ты говорил также, не так ли?


важно знать:

- Игру мы хотим начать примерно с начала седьмого сезона, некоторые сюжетные линии берём из сериала, некоторые - из книг. С радостью выслушаем ваши предложения/пожелания/корректировки.
- Не стоит забывать, что Мизинец - персонаж очень умный и хитрый, продумывающий свои действия на несколько ходов вперёд.
- На всякий случай, предупреждаю - эта заявка не в пару.
- Играю я в среднем темпе, от двух до семи тысяч символов. Умею в заглавные буквы, пишу в третьем лице, в прошедшем или настоящем времени.
- Пожалуйста, не пропадайте без предупреждения сразу после написания анкеты. Если вдруг что не срослось, лучше напишите. Я погрущу, но всё пойму.
- Жду)

ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА

[indent] Стена, к которой прислонилась Санса, была стылой и влажной. Северянка ощущала сквозь ткань платья, как холод и сырость верно пробираются внутрь, вымораживают кости, лёгкие и сердце. Вгрызаются в Сансу, точно так же, как псы Рамси вгрызались в несчастных жертв бастарда.
[indent] Санса отодвинулась подальше от стены, свернулась зародышем на соломенном тюфяке. Подтянула ноги к груди, обхватила их руками, пытаясь согреться. На Севере тоже холод властвовал вокруг,  но одежда из меха и шерсти и пышущей жаром очаг помогали стойко переносить его.
[indent] В темнице же не было не очага, ни тёплых одежд. Изнутри рвался кашель, глухой и тяжёлый – им Санса обзавелась пару дней уже как.
[indent] Незачем они узникам.
[indent] И только толстый, плотно набитый соломой тюфяк, да сытная ячменная похлёбка выделяли Сансу из ряда других заключённых. Старк было горько, что приходится радоваться тому, что Санса не спит на гнилой соломе, и не питается одним только чёрствым хлебом, замешанным пополам с опилками. С чего подобная милость? Это подачка драконьей королевы, желавшей оказать пленнице последнюю «милость»? Или просьба Джона, которой Дейнерис Таргариен не решилась отказать?
[indent] Санса не знала.
[indent] Леди Винтерфелла схватили, когда та, в числе прочих гостей, прибыла в Королевскую Гавань на коронацию королевы Дейнерис Таргариен, первой своего имени. Безупречный, руководивший пришедшими за девушкой людьми, на ломанном вестероском  объявил, что леди Санса Старк виновна в измене. В заговоре против королевы. И потому должна будет проследовать в темницу. Северяне, сопровождавшие Сансу, обнажили было мечи, готовясь биться за свою леди, но Старк им не позволила, не желая, чтобы их перебили.  Сказала, что не хочет кровопролития , и потому подчинится людям королевы. Что всё это – досадная, нелепая ошибка. Что она искренне недоумевает о причинах своего ареста и надеется, что недоразумение вскорости разрешится.
[indent] Пожелала говорить с королевой Дейнерис,  попросила дозволения увидеть Джона, и услышала в ответ, что её просьбы передадут королеве.
[indent] Дни тянулись медленно-тягуче, и Санса, сначала пытавшаяся считать, сколько времени она провела в темнице, вскоре сбилась со счёта. На одной из стен виднелись зарубки, следы пребывания кого-то из прошлых заключённых, и Санса понимала, что счёт дням здесь теряли и до неё.
[indent] Ни Джона. Ни драконьей королевы. Только тюремщик, приносящий еду, забирающий ведро с нечистотами и не думавший отвечать на вопросы Сансы.
[indent] Почему Джон не пришёл навестить её? Не пожелал иметь ничего общего с сестрой-предательницей, опасался, что после визита к ней сам окажется за решёткой, или королева Дейнерис просто не дозволила ему? Последнее представлялось Сансе более вероятным.
Больше всего Сансу мучил, терзал вопрос – на чем зиждутся выдвинутые против неё обвинения? Есть ли у королевы Дейнерис серьёзные доказательства, подтверждающие замыслы Сансы? Те доказательства, что позволят Таргариен  казнить северянку, не прослыв тираном? Или причиной ареста стал всего лишь ненадёжный шёпоток не вызывающего доверия шпиона? А то и вовсе бездоказательные, смутные  подозрения?
[indent] Если доказательств нет, то у Сансы ещё есть шанс оказаться на воле. А если есть… Девушка с горечью подумала, что тогда она повторит судьбу отца.
[indent] И что будет тогда?
[indent] Север, поднявшийся после смерти Неда Старк, был силён. Сейчас север обескровлен войной Пяти Королей, Болтонами, приходом Иных. Север устал от войны, и Дейнерис должна это понимать. Как понимает это и Джон. Джон, влюблённый в Дейнерис и присягнувший ей на верность – получи он достаточно доказательств о предательстве Сансы, станет ли он созывать знамёна, пытаясь отомстить за гибель сестры?
[indent] Санса сомневалась.
[indent] Даже несмотря на то, что Старк действовала в его интересах. Даже если сам Джон этого признавать не хотел.
Если бы у неё всё получилось, Джон бы занял Железный Трон, а Дейнерис Таргариен ушла бы в прошлое, став историей. Правда о происхождении Джона, стараниями Сансы принялась распространятся по Семи Королевствам. Там – случайная будто обмолвка, там – удачно отправленное письмо. Санса делала всё, что могла, чтобы в народной молве Джон предстал героем, мудрым лордом-командующим и правителем Севера, благодаря действиям которого были спасены Семь Королевств от угрозы мертвецов. Санса наблюдала за лордами, подмечая тех, кто был недоволен чужеземной владычицей, осторожно говорила с ними.
[indent] Завоевание Дейнерис Вестероса не прошло гладко – Семь Королевств напоминали бурлящий котёл под плотно закрытой крышкой. Оставалось только дождаться, пока кипяток вырвется наружу. А это, по мнению Сансы, когда нибудь всё же случится, даже несмотря на драконов.
[indent] И тогда можно заявить о правах Джона, более законных, чем у её Величества Дейнерис.
[indent] Даже если сам Джон будет против того.
[indent] Неизвестность угнетала. Санса напряжённо думала, пытаясь понять, где она могла ошибиться, где просчитаться. Есть ли у неё возможность вырваться на волю? Будет ли суд? Или её просто однажды выволокут наружу и бросят перед драконом?
[indent] В коридоре послышались шаги. Несколько человек, ступавших безмолвно. Прошествовав по коридору, они остановились напротив камеры Сансы.  Старк повернула голову. Через прутья решётки виднелась долгожданная посетительница. Дейнерис Таргариен, первая своего имени. Чуть позади драконьей королевы стояли несколько Безупречных, а ещё дальше почтительно скрючившийся тюремщик.
[indent] Санса тяжело поднялась, села на тюфяке. Затем встала, склонила голову в поклоне.
- Ваше Величество. Не представляете, как я счастлива вас видеть, - это действительно так. От неизвестности Старк хотелось выть, подобно лютоволчице. Санса тяжело закашлялась, оперлась рукой о стену.
- Воздух здесь не самый благоприятный для здоровья, - наконец отдышавшись, тяжело произнесла Старк. Затем гордо выпрямилась. Санса осознавала, что выглядит неважно: спутанные грязные волосы, мятое платье, серая кожа. Но она была Старк, она помнила это, и её гордость не вытравишь никакими темницами.

0


Вы здесь » Рассвет Новой Эры » Партнерство » Wonders of the world


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно